8 (800) 333-11-51
Бесплатный звонок для всех регионов России
с 9:00 до 21:00
Заказать обратный звонок
info@mosdommebel.ru
Корзина
(0)
товаров
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ:
Ш

Гарантии на мебель

Уважаемые клиенты, мы рады тому, что вы не остались равнодушны к такому важному вопросу при покупке мебели, и мы готовы разъяснить с точки зрения закона все то, о чем многие боятся спрашивать.

Гарантия на мебель также как и сама продажа мебели регулируются основными нормативно-правовыми актами:

  1. Закон РФ «О защите прав потребителей»
  2. Правила торговли как неотъемлемая часть закона «О защите прав потребителей»
  3. Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ
  4. Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55
  6. Постановление Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81
  7. Другие нормативно-правовые акты РФ, регулирующие торговлю мебелью и товарами для дома.

Данные нормативно-правовые акты способны не только правильно ориентироваться клиенту в своих правах и обязанностях, но также оградить продавца от недобросовестных клиентов, желающих скрыть следы самостоятельной сборки и свалить вину на производителя.

Гарантия на мебельное изделие — это срок, в течение которого фабрика-производитель несет ответственность за качество проданного товара в случае, если мебельное изделие использовалось по назначению, содержалось в пригодных для эксплуатации помещении и содержит заводской брак (то есть брак, который не возник за период эксплуатации). Для корпусной мебели стандартный срок гарантии - 18 месяцев с момента приобретения. Мягкая мебель чаще имеет стандартный гарантийный срок в размере 12 месяцев. Озвученные цифры усредненные, поэтому если у Вас возникли вопросы по гарантийному сроку отдельно взятого товара, то запросите у нас информацию любым удобным способом.

Производитель оставляет за собой право изменять гарантийный срок изделия.     

Если товар по не зависящей от Вас причины ненадлежащего качества, то необходимо незамедлительно сообщить об этом нам, сфотографировать дефект и ожидать замены. Ваше право — это получить заказанный Вами товар надлежащего качества.

Обращаем Ваше внимание, что решение рекламационных вопросов требует определенной процедуры не только в магазине, но и у производителя или поставщика.

Замена или гарантийный ремонт осуществляется только при дефекте, который имеет место быть без вмешательства клиента.

Гарантийное обслуживание невозможно при:

  1. Самостоятельной сборке
  2. Неправильной эксплуатацией
  3. Нахождении мебельного изделия в непригодных условиях
  4. Другие обстоятельства, прямо указывающие на то, что дефект не является заводским браком.

Если же дефект был по Вашей вине, то замена возможно только за дополнительную плату.

Во избежание подобных недоразумений, просто будьте бдительны при приеме товара, просматривайте мебель, в случае самостоятельной сборки и обнаружении дефекта, прекратите сборку, сфотографируйте дефект и незамедлительно сообщите нам.

 Вся мебель в одном месте, "Московский Дом Мебели"!


Mosdommebel.ru носит информационный характер и его предложения являются публичной офертой, но интернет-магазин сохраняет за собой право отказать как в приеме заказа, так и в его отгрузке в одностороннем порядке. «Московский Дом Мебели» оставляет за собой право изменять комплектацию, условия сервиса, цены в любой период времени. Изображения изделий в каталоге и на сайте, в том числе цвет, рисунок на мебели и другие элементы, могут отличаться от реальных в силу индивидуальных настроек Вашего монитора. Цена изделий может меняться в зависимости отвыбранного региона и способа оплаты. Скидки предоставляются при повторном заказе и оптовым партнерам. «Московский Дом Мебели» не несёт ответственности за услуги, предоставляемые сторонними организациями.


Показать мобильную версию? Да Нет